Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
ФИО | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере (по состоянию на 01.10.2024) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
Дисциплины общенаучного цикла | |||||||||
Волкова Светлана Владимировна | Доцент (к.н.) отдела аспирантуры | Иностранный язык (английский язык) | высшее; Историк. Преподаватель истории и английского языка | доктор философских наук, кандидат педагогических наук | доцент | Использование интерактивной видеостудии Jalinga в образовательном процессе (2022) | - | 24 | 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; 1.5.4. Биохимия; 1.5.5. Физиология человека и животных; 1.5.13. Ихтиология; 1.5.15. Экология; 1.5.21. Физиология и биохимия растений; 1.6.3. Петрология, вулканология; 1.6.9. Геофизика; 1.6.16. Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия; 1.6.21. Геоэкология; 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация; 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.6.1. Отечественная история; 5.6.3. Археология; 5.6.4. Этнология, антропология и этнография; 5.9.2. Литературы народов мира; 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
Ерохина Мария Владимировна | Преподаватель отдела аспирантуры | Иностранный язык (английский язык) | высшее; Учитель английского и немецкого языков | - | - | Developing Speaking Skills: A Focus on interactive communication (Cambridge Assessment English) (2022) | - | 2 | 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; 1.5.4. Биохимия; 1.5.5. Физиология человека и животных; 1.5.13. Ихтиология; 1.5.15. Экология; 1.5.21. Физиология и биохимия растений; 1.6.3. Петрология, вулканология; 1.6.9. Геофизика; 1.6.16. Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия; 1.6.21. Геоэкология; 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация; 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.6.1. Отечественная история; 5.6.3. Археология; 5.6.4. Этнология, антропология и этнография; 5.9.2. Литературы народов мира; 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
Раевская Елена Александровна | Доцент (к.н.) отдела аспирантуры | Педагогика и психология высшей школы (раздел "Психология высшей школы") | высшее; Историк. Преподаватель истории и обществоведения | кандидат психологических наук | - | Международная онлайн-стажировка "Университет 4.0 Цифровая трансформация" (2021); Дистанционное обучение на платформе Moodle: организация работы с цифровым контентом (2021) | - | 34 | 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; 1.5.4. Биохимия; 1.5.5. Физиология человека и животных; 1.5.13. Ихтиология; 1.5.15. Экология; 1.5.21. Физиология и биохимия растений; 1.6.3. Петрология, вулканология; 1.6.9. Геофизика; 1.6.16. Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия; 1.6.21. Геоэкология; 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация; 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.6.1. Отечественная история; 5.6.3. Археология; 5.6.4. Этнология, антропология и этнография; 5.9.2. Литературы народов мира; 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
Бабакова Татьяна Анатольевна | Профессор (д.н.) отдела аспирантуры | Педагогика и психология высшей школы (раздел "Психология высшей школы") | высшее; Историк. Преподаватель истории и обществоведения | доктор педагогических наук | профессор | Использование систем видео-конференц-связи для организации дистанционного обучения (2020); Использование систем видео-конференц-связи для организации дистанционного обучения (2020) | - | 49 | 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; 1.5.4. Биохимия; 1.5.5. Физиология человека и животных; 1.5.13. Ихтиология; 1.5.15. Экология; 1.5.21. Физиология и биохимия растений; 1.6.3. Петрология, вулканология; 1.6.9. Геофизика; 1.6.16. Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия; 1.6.21. Геоэкология; 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация; 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.6.1. Отечественная история; 5.6.3. Археология; 5.6.4. Этнология, антропология и этнография; 5.9.2. Литературы народов мира; 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
Волков Алексей Владимирович | Профессор (д.н.) отдела аспирантуры | История и философия науки, Методология научных исследований | высшее; Историк. Преподаватель истории и английского языка | доктор философских наук | доцент | Профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде (2022) | - | 24 | 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; 1.5.4. Биохимия; 1.5.5. Физиология человека и животных; 1.5.13. Ихтиология; 1.5.15. Экология; 1.5.21. Физиология и биохимия растений; 1.6.3. Петрология, вулканология; 1.6.9. Геофизика; 1.6.16. Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия; 1.6.21. Геоэкология; 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация; 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.6.1. Отечественная история; 5.6.3. Археология; 5.6.4. Этнология, антропология и этнография; 5.9.2. Литературы народов мира; 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
Специальные дисциплины | |||||||||
Институт биологии Институт леса Институт прикладных математических исследований Институт геологии Институт водных проблем Севера Институт языка, литературы и истории Институт экономики Отдел комплексных научных исследований |