Публикации
А.В. Толстиков, М.С. Потахин, М.С. Богданова.
Компьютерная визуализация учебного материала в обучении школьников и студентов
// Водная среда: обучение для устойчивого развития. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2010. C. 99-104
В работе предлагаются различные методы использования компьютерной визуализации в качестве учебного материала. Компьютерная визуализация – это одно из направлений научно-образовательного центра Института водных проблем Севера.
Виртуальные экологические тропы представляют собой удобную форму подачи информации, поскольку иногда довольно сложно создать настоящую экологическую тропу в силу значительных затрат материальных и трудовых ресурсов. Учитывая профессиональную специфику нашего института, мы разработали виртуальную экологическую тропу «Озеро Пряжинское». Виртуальная экологическая тропа – это визуализация туристского маршрута при помощи компьютерных технологий. Чтобы связать разрозненную информацию, такую как текст, рисунки, аудио- и видеофайлы, мы использовали технологии web-дизайна и HTML (язык текстовых гиперссылок). Виртуальная экологическая тропа дает уникальную возможность продемонстрировать специфическую информацию об объекте лицам, которые не могут его самостоятельно посетить.
Кроме этого, рассказывается о применении учебно-научных фильмов, рассчитанных на школьников и студентов. В настоящее время создается фильм об океанологических исследованиях. Мы надеемся, что наш опыт откроет инновационные и творческие возможности для обучения на стадии развития и при внедрении полученного результата.

Компьютерная визуализация учебного материала в обучении школьников и студентов (4.68 Mb, скачиваний: 449)

Последние изменения: 5 декабря 2010